Наши проекты
Выполненные работы:
город Алматы:
- врезка в водопровод, между ул. Утеген батыра и ул. Садовникова, футляр 80мм 30м;
- врезка в водопровод, ул. Кожамкулова-ул. Казыбек би, футляр 90мм 15м;
- врезка в водопровод, ул. Абдулиных-ул. Богенбай Батыра, футляр 75мм 38м;
- переход ГНБ под дорогой, диаметр футляра-Д75мм 90м;
- врезка ГНБ под дорогой, ул. Жансугурова, диаметр футляра-Д156мм 30м.
город Костанай, с.Федоровка:
- Переход ГНБ через автодорогу, диаметр футляра-Д377мм 38м;
- Переход ГНБ через автодорогу, диаметр футляра-Д355мм 30м;
- Переход ГНБ через автодорогу, диаметр футляра-Д280мм 18м;
- Переход ГНБ через автодорогу, диаметр футляра-Д225мм 22м;
- Переход ГНБ через автодорогу, диаметр футляра-Д377мм 38м;
- Переход ГНБ через автодорогу, диаметр футляра-Д180мм 58м;
- Переход ГНБ через автодорогу, диаметр футляра-Д110мм 90м.
город Бишкек:
- Переход ГНБ через автодорогу М39, ул. Алматинская, диаметр футляра-Д720мм 42м;
- Переход ГНБ через автодорогу А 365, Бишкек-Нарын-Торугарт, диаметр футляра-Д530мм 47м;
- Переход ГНБ через автодорогу А 365, Бишкек-Нарын-Торугарт, диаметр футляра-Д300мм 47м;
- Переход ГНБ через автодорогу Гроздь — Ат-Баши, футляра-Д720мм 20м;
- Переход ГНБ через автодорогу Ленинское — Ат-Баши, диаметр футляра Д530мм 84м;
- Переход ГНБ через дамбу, диаметр трубы Д530мм 20м;
- Переход ГНБ через ул. Набережная- р. Аламедин, диаметр трубы Д530мм 90м.
Прочие (ГНБ, проколы, врезки):
- п. Арна, переход ГНБ две нитки под железной дорогой, диаметр футляра-Д180мм 60м;
- п. Арна, переход ГНБ под авто дорогой, диаметр футляра-Д400мм 15м;
- г. Караганда, переход ГНБ под железной дорогой, диаметр футляра-Д75мм 120м;
- ст.Караганда сортировочная, переход ГНБ под железной дорогой, диаметр футляра-Д75мм 680м;
- ст.Атасу, переход ГНБ под железной дорогой, диаметр футляра-Д75мм 58м;
- ст.Мойынты, переход ГНБ под железной дорогой, диаметр футляра-Д75мм 47м;
- ст.Агадыр, переход ГНБ под железной дорогой, диаметр футляра-Д75мм 38м;
- ст.Вишневка, переход ГНБ под железной дорогой, диаметр футляра-Д75мм 50м;
- ст.Жанаарка, переход ГНБ под железной дорогой, диаметр футляра-Д75мм 59м;
- ст.Саяк, переход ГНБ под железной дорогой, диаметр футляра-Д75мм 89м;
- ст.Балхаш, переход ГНБ под железной дорогой, диаметр футляра-Д75мм 88м;
- ст.Нура, переход ГНБ под железной дорогой, диаметр футляра-Д75мм 57м.
Скважины:
- Бурундай 47 м;
- Первомайские пруды 37м;
- Байсерке 99м;
- Алаколь 75м;
- Бакад 85м;
- Алтын орда 48м;
- Заречное 21м;
- Алгабас 43м;
- Коксай 18м;
- Иргели 39м и 59м;
- Иссык 18м;
- Алгабас 45м;
- Кошмамбет 64м;
- Эфес 62м.
Опыт ТОО выполнения работ с использованием метода бестраншейных технологий.
№ | Заказчик | Объект |
1 | Товарищество с ограниченной ответственностью ТОО «АСПМК519» | Переход под железнодорожными путями станции Сухой порт Хоргос две нитки по 145 метров диаметр 160 мм Пластик |
2 | ТОО «СК СтарВэй» | Переход через автодорогу 2х38 м диаметр кожуха 426х6,6мм сталь |
3 | ТОО «Industrial Construction Group» | Устройство футляров методом продавливания по железными дорогами и автодорогой диаметром 1220 мм, 36 м, 32,5м, 70 м. |
4 | (Индастриал Констракшн Групп)» | |
5 | ТОО «Akniet Group», г. Алматы | Устройство футляра методом ГНБ d 630*9мм, автодорога Кольпе-Уштобе, ПК262+00, 28 метров |
6 | Устройство футляра методом ГНБ d 630*9мм, канал Кушиу – Кольпе ПК177+64-ПК178+20, длина 72 метров | |
7 | ТОО «Акниет БН», г Алматы | Переход через автодорогу А-350 «Алматы-Усть-Каменогорск», кожух 830х9мм (ПК26+10), |
8 | Переход через автодорогу подъед к с.Карагаш, кожух 530х9мм (ПК416+00) | |
9 | Переход через автодорогу подъезд к воинской части кожух 530х9мм (ПК510+00) | |
10 | ТОО «Акниет БН», г Алматы | Переход через автодорогу на Миялы, кожух 530х9мм (ПК10+42) |
11 | Переход через автодорогу на «Капшагай-Баканас», кожух 530х9мм (ПК24) | |
12 | Переход через автодорогу на «Капшагай-Баканас», кожух 530х9мм (ПК29) | |
13 | Переход через автодорогу на «Капшагай-Баканас», кожух 530х9мм (ПК79) | |
14 | Переход через автодорогу на «Капшагай-Баканас», кожух 530х9 (ПК95) | |
15 | Канал гл. 6 м (3+00-ПК4+87) | |
16 | Заказчик ОАО «Газпром» (через ТОО «GSA Construction», г.Алматы, ул.Байшешек, 52) | Переход через автодорогу (М39) ул. Алматинская, диаметр футляра-Ду=720мм, Республика Кыргызстан, Чуйская область |
17 | Переход через автодорогу А 365, Бишкек-Нарын-Торугарт, диаметр футляра-Ду=530мм, Республика Кыргызстан, Чуйская область | |
18 | Переход через автодорогу А 365, Бишкек-Нарын-Торугарт, диаметр футляра-Ду=720мм, Республика Кыргызстан, Чуйская область | |
19 | Переход через автодорогу Ленинское — Ат-Баши, диаметр футляра-Ду=720мм, Республика Кыргызстан, Чуйская область | |
20 | Переход через автодорогу Лени Переход через автодорогу Ленинское — Ат-Баши, Республика Кыргызстан, Чуйская область | |
21 | Диаметр футляра Ду=530мм | |
22 | ДАМБА, Переход через дамбу, Диаметр футляра Ду=530мм , Республика Кыргызстан, Чуйская область | |
23 | Переход через ул. Набережная- р. Аламедин, Диаметр футляра Ду=530мм, Республика Кыргызстан, Чуйская область | |
24 | ТОО «Корпорация Базис-А», г. Алматы | Переход через действующую автомагистраль по ул. Б. Момышулы, г Алматы |
25 | ТОО «Медная компания Коунрад», Республика Казахстан, Балхаш г | Переход под железнодорожным полотном 1205 км перегона Балхаш2- Ортадересин, ПК9+16, диаметр стального футляра 530 мм |